Чай Dilmah

25 ноября 2015

10-chay-dilma-fonМногие эксперты считают Dilmah уникальным брендом. Вся работа компании направлена на достижение подлинности и высокого качества в чае. Уже сейчас деятельность ТМ воспринимается в качестве самобытной философии потребления чая, которая преодолела грани традиционной коммерции и сформировала качественный базис в контексте заботы об окружающих.

Любовь к чаю как бизнес

Чай является невероятным природным подарком всему человечеству. Этот напиток способен освежать, защищать, а в некоторых случаях даже защищать организм. В чае филигранно переплелись все факторы окружающей среды: температура, дождь, солнце, почва и даже ветер.

Меррилл Дж. Фернандо, отец-основатель компании Dilmah еще в 50-х годах прошлого века посвятил чаю всю свою жизнь. Через несколько лет к нему присоединились и сыновья – Малик и Дилмах. В течение последних 6 десятилетий им удалось накопить огромный опыт в области производства чая. Любовь основателей к чарующему напитку передалась и сыновьям с дочерям.

10-chay-dilma-3

Сейчас становится очевидным тот факт, что семейство Фернандо посвятило бизнесу собственную любовь к чайным напиткам. Следует отметить: на сегодняшний день только эта компания может похвастаться вертикальной интеграцией предприятия и собственными садами чайных деревьев. Они считаются одними из лучших на Цейлоне.

Особенности чая

В каждой пачке четко ощущается любовь производителей к чаю и своей работе. Контроль продукции осуществляется в несколько этапов и несколькими торговыми марками. Следует обратить внимание на то, что определенные экспортеры в погоне за быстрой выгодой начали экономить на производственном цикле, в результате этого часть продукции бренда оказалась плохого качества. Спрос упал в разы, и компания понесла серьезные убытки.

Собственно, это и стало первопричиной того, что господин Меррилл в 1988 году стал первооткрывателем нескольких ключевых инициатив, которые повлияли в итоге на развитие компании. Они и сейчас остаются отличительными чертами продукции компании Dilmah. Чай упаковывают только свежим, и при этом он производится исключительно в одном месте.

10-chay-dilma-2

Ингредиенты, собираемые с одного места, являются несмешанными. Это одна из ключевых концепций компании, поскольку терруар представляет собой симбиоз климатических и почвенных факторов, географических особенностей местности. Чай, собранный в одном регионе может похвастаться более глубоким и насыщенным вкусом, ароматом.

Dilmah выгодно отличается свежестью, которую можно ощутить в каждом глотке напитка. Он богат на полезные ингредиенты и антиоксиданты.

Господин Меррилл смог перенести традиционные семейные ценности в плоскость бизнеса. Ответственность производителя заключается в необходимости делиться собственными плодами успеха со всеми окружающими. Неудивительно, что чай Дилмах идёт параллельно заботе о людях, окружающей среде.

Сейчас вся деятельность компании направлена на то, чтобы приобщить к искусству чаепития как можно больше людей по всему миру, прививая им терпимость и понимание.

10-chay-dilma-4

Благотворительная деятельность

Господин Фернандо не ограничивается исключительно чайным бизнесом. Около 15 лет назад под его чутким руководством был открыт благотворительный фонд MJF, главная цель которого – помочь нуждающимся. Он неоднократно акцентировал внимание на том, что зарабатывает деньги и тратит их на воспитание собственных детей, а все остальные средства направляет для помощи беднякам. На сегодняшний день соответствующая помощь оказывается 50 тыс. граждан.

Под началом господина Фернандо реализовывается несколько десятков гуманитарных проектов.

10-chay-dilma-5

О грустном

На отечественном рынке чай Дилмах не приобрел огромную популярность. Обусловлено это в первую очередь огромным количеством подделок, которые просто наводнили прилавки магазинов и супермаркетов.

Среднестатистическому покупателю крайне сложно сделать осознанный и грамотный выбор. В рекламных компаниях нет никакого разъяснения касательно отличий между качественным чаем и подделкой. За счёт этого вокруг чаев ТМ Dilmah сформировалась соответствующая потребительская аура.

Неудивительно, что в рамках отечественного рынка чайной продукции на компанию приходится не более 5% всех чаев. С каждым последующим месяцем этот показатель будет сокращаться.

Потребитель не хочет платить деньги за огромное количество остатков и примесей, которые то и дело обнаруживают в пачках чая. В условиях конкурентной борьбы побеждают только те производители, которые в состоянии предложить покупателю не только доступный по цене продукт, но при этом и качественный. И если с первым пунктом еще можно мириться (в случае с продукцией Дилмах), то вот второй аспект вызывает серьезные опасения.


Поделитесь рецептом любимого чая с читателями нашего сайта! Прислать рецепт >>

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:


12345 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...