Чай Гринфилд (Greenfield) — особенности вкуса, польза и вред, отзывы
Поделиться "Чай Гринфилд (Greenfield) — особенности вкуса, польза и вред, отзывы"
Каждый поклонник ароматного напитка, не желающий тратить драгоценное время на покорение высот японской и китайской традиции чаепития, не понаслышке знает вкус чая Greenfield. И такой выбор вполне ожидаем не только ввиду популярности этой торговой марки, но и из-за видового разнообразия продукции, которая с легкостью удовлетворит самые высокие запросы искушенных чаеманов, не говоря уже о среднестатистическом покупателе.
Разнообразие чайной коллекции
Из этой статьи вы узнаете:
Чай Гринфилд создали профессионалы своего дела и настоящие поклонники ароматного напитка. Вполне вероятно, что именно благодаря данному факту и существует настолько впечатляющее вкусовое разнообразие – каждый человек сможет подобрать свой особый чай.
«На сегодняшний день ТМ «Гринфилд» специализируется на производстве 3 чайных коллекций – чёрная, зелёная и травяная.»
Каждый сорт отличается неповторимым вкусом и ярким ароматом. Таким напитком можно не только согреться холодной вьюгой, но и освежится знойным летом – все зависит от ингредиентов чая. Следует отметить, что продукция Гринфилд состоит не только из натуральных, но и искусственных компонентов, ароматизаторов, способных в несколько раз усилить вкусовые и ароматические свойства напитка.
На красивой упаковке изображаются великолепные пейзажи и натюрморты. Основная их цель – заинтересовать потенциального покупателя в содержимом яркой упаковки. Аромат заварки надёжно хранится под прочной упаковкой из фольги.
Зелёные сорта
С незапамятных времен на территории Японии и Китая с особым почётом относились к зелёным чаям. Он воспринимался не как обычный напиток, с помощью которого можно утолить чувство жажды, а как эффективное средство духовной гармонизации с окружающей действительностью.
Отметим, что этот напиток восстанавливает структуру волос, повышает эластичность кожи и улучшает состояние зубной эмали. В большинстве случаев продолжительность заваривания не превышает 5 минут. ТМ «Гринфилд» предлагает клиентам 9 разновидностей зелёных чаев: от традиционных вкусов, до ароматов со всевозможными растительными и цветочными композициями:
- зелёный чай из китайской провинции Фукуока (редкий вид);
- с добавлением мелиссы;
- с мятой и мелиссой;
- обычный зелёный чай;
- байховый с нотками асаи и лимонной цедры;
- имбирный зелёный чай с ароматом ананаса.
Специалисты настоятельно рекомендуют использовать для заваривания напитка воду, температура которой не превышает 70 градусов, а также не настаивать дольше 4 минут, поскольку он приобретает горьковатый вкус.
Белый чай
Эксклюзивный сорт чая с невероятно нежным вкусом, в котором отсутствуют какие-либо посторонние нотки или горечь. В производственном цикле используют исключительно натуральные ингредиенты. Заваривают белый чай в горячей воде (не более 80 градусов) и настаивают в течение 3-4 минут.
В последнее время в продаже появилось сразу 2 вида белого чая – с нотками свежо сорванных яблок и медовым вкусом.
Чёрный чай
Традиционный и хорошо знакомый сорт с характерным коричнево-красным цветом. В нем содержится много кофеина, поэтому и бодрит подчас лучше любого кофе. Употреблять можно вне зависимости от времени суток.
Если рассматривать исключительно продукцию Гринфилд, то она представлена главным образом продукцией, выращенной на территории Кении, Китая, в Индии и Цейлоне. Продукция представлена 8 видами (в зависимости от вкуса, поставщика, размеров листьев). Все чаще встречаются в сочетании с добавками ванили, всевозможных ягод, корицы и цитрусовых.
Травяные чаи
Продукция торговой марки Гринфилд представлена множеством травяных чаев, которые могут похвастаться вкусовым разнообразием. В ассортименте продукции можно найти расслабляющие ароматные напитки, в которых нет кофеина. Они нормализуют режим сна и наполняют организм человека энергией, жизненными силами.
Продолжительность заваривания таких чаев варьируется от 5 до 9 минут. Каждый покупатель может без проблем подобрать именно тот вкус, который ему больше всего нравится:
Отметим, что далеко не все производители предоставляют настолько разнообразную продукцию покупателям. И если вы только приобщаетесь к сообществу поклонников чая, настоятельно рекомендуем попробовать каждый вкус. Особо стоит присмотреться не консервативным чаеманам.
Полезные свойства
Торговая марка Гринфилд одна из немногих на отечественном рынке, которая с трепетом относиться к качеству собственной продукции. Производственные мощности по заготовке сырьевой базы сосредоточены по всей планете, что позволяет удивлять массового потребителя огромным ассортиментом продукции. И если несколько лет тому назад доминировали традиционные чаи, то в последние 2-3 года наблюдается диаметрально противоположная тенденция.
Специалисты Greenfield постоянно совершенствуются, корректируя продукцию под рыночную вариативность. Возможно, именно в этом и кроется главный успех компании.
Пару слов о «наболевшем»
В последние года фиксируется корректировка вектора развития предприятия. Даже неискушенный обыватель с легкостью может заметить, что с каждым последующим годом компания расширяет ассортимент продукции со всевозможными искусственными добавками и ароматизаторами.
Неудивительно, что на тематических форумах с завидной регулярностью встречаются комментарии касательно отсутствия оригинальности во вкусе чаев Гринфилд. Они становятся «синтетическими». Достаточно хотя бы раз попробовать настоящий китайский или японский чай и возвращаться к «гринфилду» вы более не захотите.
В погоне за массовым покупателем ТМ постепенно теряет свое «лицо» качественного производителя, пополняя ряды среднестатистических компаний без претензии на высокое качество. Впрочем, это общая тенденция для производителей в реалиях глобализации мира. Сейчас многие решаются выпускать доступный продукт, не заморачиваясь на качественной составляющей
Поделитесь рецептом любимого чая с читателями нашего сайта! Прислать рецепт >>
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Поделиться "Чай Гринфилд (Greenfield) — особенности вкуса, польза и вред, отзывы"