Чай Nadin

25 ноября 2015

11-nadin-1Чайная продукция торговой марки «Надин» хорошо известна отечественному потребителю и что показательно, исключительно с положительной стороны. На прилавках супермаркетов представлен богатый ассортимент товаров компании и многие уже успели лично насладиться замечательной продукцией.

Надин – производитель из Дании, основанный в далёком 1991 году. Своим названием ТМ обязана жене президента предприятия господина Лившица. Спустя год после начала деятельности, предприятие успешно вышло на российский рынок под одноименным названием.

На сегодняшний день компания не только ведет активную торговлю на территории Российской Федерации, но имеет в стране собственные производственные мощности. Примечательно, что сырьевая база для продукции – закупной чай и урожай, получаемый с абхазских чайных плантаций, взятых в аренду. Особенность плантаций заключается в том, что они находятся в самой северной географической точки планеты.

Торговая марка «Надин» может похвастаться наличием сертификата соответствия самым высоким стандартам качества не только России, но и Европы, в том числе и по системе НАССР.

11-nadin-2

Чем подкупает наших соотечественников бренд «Nadin»?

  • Высокое качество, соответствующее европейским нормам.
  • Применение уникальных фруктовых ингредиентов, травяных сборов и купажей чая.
  • Широкий ассортимент ароматизированной чайной продукции.
  • Великолепный дизайн и качественная упаковка.
  • Широкий спектр дополнительных аксессуаров, созданных под товары Nadin.

Чайная карта

Ассортимент чайной продукции ТМ Надин насчитывает на сегодняшний день порядка 200 наименований чаев. Это не только традиционно и хорошо знакомые всем вкусы, но и экзотические миксы – «1002 ночь», «Лампа Аладдина» и др.

В преобладающем большинстве случаев речь идёт о пакетированном чае, несмотря на то, что на рынок вся продукция поступает исключительно в рассыпном виде.

11-nadin-4

В качестве ароматизаторов используют всевозможные растения: ягоды, фрукты и растения. В том числе и экзотические: манго и маракуйя. В последнее время добывают даже экстракты ежевики, василька, виски, рома, а также какао.

Чай упаковывают в специальные фильтр-пакетики, состоящие из двух камер. Традиционную скрепку заменили хлопчатой нитью, отличающуюся экологической безопасностью. Для каждого фильтр-пакета предусмотрена отдельная упаковка, что нивелирует опасность попадания внутрь посторонних запахов, влаги. Что касается рассыпных чаев, то для них выпускают специальные емкости из стекла.

По итогам 2004 года марку «Надин» признали лучшей чайной компанией года в России.

11-nadin-3

Перспективы

Чай «Nadin» всегда был известен оригинальным вкусом и неповторимым ароматом. Возможно, именно поэтому продукция настолько полюбилась отечественному покупателю. Решение не использовать искусственные ароматизаторы и добавки лишь подтверждает серьезный подход к делу, а не погоню за быстрой материальной выгодой и в этом торговая марка «Надин» выгодно отличается от ряда других производителей.

С каждым годом ассортимент продукции расширяется, производитель чутко реагирует на вариативные потребности отечественного рынка, выпуская новые чайные и кофейные коллекции


Поделитесь рецептом любимого чая с читателями нашего сайта! Прислать рецепт >>

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:


12345 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...